«Дополненная реальность» чтобы продать больше

1.jpg

Всё чаще испанские компании используют в своем арсенале средств по  привлечению покупателей технологию «дополненной реальности».

Совсем недавно «дополненная реальность» перешла из разряда необычных вещей с набором разнообразных функций в разряд коммерческих продуктов. Наиболее очевидным примером является лихорадка, вызванная видеоигрой Pokémon Go прошлым летом – количество её загрузок превысило 500 миллионов, а доход только за первый месяц составил более 200 миллионов долларов.

 Существует ошибочное мнение об отношении данной технологии исключительно к миру видеоигр. «Дополненная реальность» дает возможность визуализировать предлагаемые товары, просмотреть их в интерактивных каталогах, причем не статично, а в динамике, соотнести с собственными размерами и даже примерить! Одним словом, масса удобств и сервис в кармане – достаточно быть лишь владельцем гаджета, а это означает, что услугами могут быть охвачены практически 100% потенциальных покупателей.

В настоящее время уже многие компании применяют «виртуальную реальность» для увеличения продаж. Так, «Испанское Общество Туристских Агентств, использующих Виртуальную Реальность» (la Sociedad Española de Agencias de Viaje con Realidad Virtual), созданное в начале этого года, активно и успешно применяет данную технологию в агентствах-членах общества для увеличения потока клиентов, предлагая с помощью специальных очков погрузить их в крайне реалистичную атмосферу интересуемого места отдыха и этим наиболее упростить выбор. Данную технологию уже взяли на вооружение некоторые агентства недвижимости. 

ikea.jpg

Ikea, широко представленная на испанском рынке, включает технологию «добавленной реальности» в свой каталог с 2013 года. Огромная привлекательность такого каталога позволяет клиентам увидеть как будет смотреться мебель известной шведской марки в вашем доме, например, диван или шкаф в вашей гостиной. Также данная технология оказывает огромную помощь при выборе цвета, дизайна и размера, так как мебель видна в реальном размере на её будущем месте.

pintura.jpg

Приложение производителя красок Bruger Visualizer продемонстрирует вам стены вашего дома во всевозможных тонах и оттенках без необходимости использования и капли краски, что позволит избежать огорчений и дополнительных трат.

 

el corte ingles.jpg

El Corte Ingles, одна из крупнейших сетей в Испании, выпустила в этом году свой первый рождественский каталог игрушек с «дополненной реальностью». Благодаря этому приложению у детей появилась возможность более осознанного выбора подарков, взаимодействия с игрушками в движении, декорирования поздравительных открыток. Также можно посмотреть видео и руководства по работе с наборами пластилина.

lego.jpg

С 2014 года производитель всемирно известных конструкторов Lego начал продавать наборы Fusion. Задача игрока в Lego Fusion — построить на специальной панели с визуальным кодом правильную конструкцию из кубиков (здание или машинку), а затем просканировать результат с помощью приложения. Таким образом, созданная в реальной жизни постройка становится доступной для игры и в виртуальном мире.

Никто не хочет оставаться в стороне от этой набирающей всё большую популярность технологии, которая имеет огромный потенциал. По прогнозам аналитиков TrendForce рынок «виртуальной реальности», включая «дополненную реальность» достигнет 6 700 млн. долларов в 2016 году и возрастет до 70 000 млн. долларов к 2020 году.