Белое или красное? Синее!

gik.png

Молодые испанские экспериментаторы создали вино уникального синего цвета.

Создателями вина столь необычного цвета, получившего название Gïk Blue, являются не профессионалы виноделия, а группа не достигших и тридцати лет молодых дизайнеров, артистов и музыкантов, никогда прежде не создававших вино. По их словам на столь необычный эксперимент они решились ради развлечения, для создания чего-то нового, необычного. Над реализацией идеи молодые люди работали в течении двух лет совместно с Университетом Страны Басков и Azti Tecnecalia, исследовательской командой по вопросам еды.

Целевой аудиторией виноделов являются такие же молодые люди, как и они сами, не боящиеся экспериментов. Кстати, название напитка говорит само за себя и вполне точно отражает его направленность на незаурядных личностей, привыкших превращать обычные вещи в необычные, и ни в коем случае наоборот.

У синего вина уже есть собственная философия, которая гласит, что его цвет является символом инноваций, движения, бесконечности и изменчивости.

Вино состоит из красного и белого винограда, собранного во множестве виноградников по всей Испании. Цвет вину придают антоцианин, который получают из кожицы красного винограда, и индигокармин — пищевой краситель сине-красного цвета. Вкус Gïk Blue усилили натуральными подсластителями, в результате чего получилось сладкое вино с ярко выраженными фруктовыми, немного сиропными, нотами.

 Рестораны Испании уже предлагают Gïk Blue своим посетителям, мнение которых нельзя назвать однозначным. Часть посетителей восприняла новый напиток в «штыки» и обвинила его создателей в пренебрежении традициями испанского виноделия. В то же время, другие отметили, что вино прекрасно сочетается с пастой и пиццей и стали специально приходить в рестораны ради Gïk Blue.

Приобрести сладкий напиток синего цвета крепостью 11,5 градусов можно и напрямую на сайте производителя, что обойдется в 10 евро.

Стоит отметить, что идея создателей Gïk Blue несомненно оказалась успешной и данный продукт явно будет выделяться на полках магазинов, покупатели приобретут такое вино хотя бы единожды, чтобы поразить коллег, знакомых или друзей.